29 сентября 2010 г.

У меня радость!)))

Ко мне прилетела моя первая АТС-ка от Алёны! И не одна, а с подарочками!
Эту фотку я слямзила у Алёны из блога (Алён, надеюсь ты не против ;)
Алёна, огромное спасибо! Она такая классная!!! Целый день её из рук не выпускала))) Такая вся рельефная!)
И хотела спросить, а что взято за основу? Это какая-то игральная карта что ли?)))

Эх, а свои АТС-ки всё никак родить не могу... три родились мгновенно, а четвертая всё никак не хочет))) Но я стараюсь))) Скоро будут ;)

2 комментария:

  1. Спасибо за теплые слова! Очень рада, что понравилось! За основу взята действительно карта! Когда я узнала, что у АТС размеры должны быть строго 64*89 (покерная карта), тут же вспомнила про колоду карт из игры. Игра была какая-то мудрёная, и карты по назначению не использовались, зато всё находит применение в скрапе! :) А может похвастаешься своими первыми тремя АТСками??? уж оооочень интересноооо!!! :)

    ОтветитьУдалить