10 июня 2011 г.

Обложка на паспорт от Кристины!

       Я не пропала))) Я просто ленюсь))) Ленюсь фоткать работы и выкладывать... Если б не Кристина, я б еще долго наверное перебарывала свою лень)))
      ...Когда-то давно (примерно в начале октября) выиграла я в блоге у Кристины одну чудесную обложку на паспорт...  Дооооолго она ко мне шла... я уже думала, что она где-то заблудилась... И вот, пару дней назад, прилетел ко мне заветный конвертик! А в нем вот такая красота:
И сзади:
          Кстати говоря, выигрывала то я совсем другую обложечку... Но эта мне нравится еще больше прежней!!! Такая винтажно-гламурная)))
          А вместе с обложкой прилетели ещё и кружевные салфеточки, и ажурные бабочки!!!
Кристиночка! Спасибо тебе БОЛЬШУЩЕЕ!!! Мне все очень и очень понравилось!!! )))

Комментариев нет:

Отправить комментарий